Рекламный баннер 990x90px bantop

Знай наших

13:32 24.01.2024 16+
https://www.mcbamk.ru/wp-content/uploads/2024/01/Конкурс_30-сек-3.mp4

Сегодня, в условиях беспрецедентных западных санкций и ухода с российского рынка многих иностранных поставщиков у наших есть хороший шанс заявить о качестве своих продуктов, занять достойную нишу на рынке и завоевать доверие потребителей. И в этом стремлении они получают поддержку государства, одним из инструментов которой стал

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших». О КОНКУРСЕ

Проект реализуется в соответствии с Указом Президента РФ.  Организаторами Конкурса выступают АСИ и Фонд Росконгресс.

Проект адресован успешным представителям малого и среднего бизнеса (МСП) России. Участниками Конкурса могут стать предприниматели, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста, высокую степень локализации производства (не менее 30%), и их продукция пользуется доверием у потребителей. Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов и готовность к широкомасштабному продвижению своего бренда.

Победители определяются на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив (АСИ).

Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, в ведущих СМИ, на федеральном телевидении и в новых медиа, возможности размещения наружной рекламы на уличных билбордах и на транспорте, а также грантовую поддержку, доступ к обучающим программам, бизнес-экспертам, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях.

 

КОНКУРС 2023-2024 (ВТОРОЙ СЕЗОН)

23 ноября 2023 года стартовал второй сезон Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Подать заявку на участие можно на платформе проекта идея.росконгресс.рф/brand. В рамках Конкурса представлено пять направлений: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «Информационные технологии» и «Высокие технологии», а также более 15 партнерских номинаций.

Заявки принимаются до 31 января, отбор финалистов пройдет до 15 февраля,

а в период до конца февраля будут определены победители, их объявят на торжественной церемонии награждения, которая получит широкое освещение в СМИ. В этом году организаторы также отметят лучшие регионы –   по результатам заявочной кампании 2023-2024 гг. будет составлен публичный Рейтинг активности субъектов РФ по поддержке новых успешных брендов.

Партнерами второго сезона конкурса выступают более 40 государственных и бизнес-структур, в том числе: АНО «Диалог», Федеральный центр компетенций, Роскачество, АНО «Национальные приоритеты», ВЭБ.РФ, ПСБ, Роспатент, Корпорация МСП, Wildberries, OZON, «Почта России», X5 Group, Сколково, ТАСС, Первый канал, VK, медиахолдинг МАЕR и другие.

 

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ БАНК ПРОЕКТА

Ссылки на визуальные материалы:

  1. Логотип Конкурса – ссылка на лого в разных форматах
  2. Мастер-макеты (вертикальный, горизонтальный, квадратный) – ссылка
  3. Фото спикеров проекта – ссылка
  4. Фотогалерея с Церемонии награждения победителей первого сезона Конкурса – ссылка
  5. Шаблоны пресс-релизов – ссылка

 

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА 2022-2023 (ПЕРВЫЙ СЕЗОН)

В первом сезоне Конкурса приняли участие 5 000 брендов из разных регионов страны. Первое место по количеству заявок заняла Башкирия (более 1,4 тыс.), второе – Москва (больше 330), третье – Самарская область (свыше 230). В десятку также вошли Санкт-Петербург, Татарстан, Московская, Липецкая, Нижегородская, Саратовская области, Краснодарский край и ХМАО-Югра.

1 250 брендов-финалистов были включены в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, им также оказана поддержка продвижения в медиа. 30 компаний-победителей Конкурса получили полный пакет заявленных преференций. Их чествовали на торжественной церемонии награждения с участием первых лиц государства, с продукцией брендов ознакомлен Президент РФ.

 

ИСТОРИИ УСПЕХА

Лучшим аргументом для новых участников являются истории успеха победителей прошлогоднего Конкурса. Благодаря победе в Конкурсе их упоминаемость в медиа выросла в разы, эти компании стали участниками ведущих инновационных и отраслевых выставок, деловых партнерств, получили возможности выхода на международный рынок. Но главное – они получили мощный импульс к развитию своего бизнеса: росту производства, расширению ассортимента продукции, созданию новых рабочих мест и т. д. По данным АСИ, средний рост выручки за последний год у этих компаний составил 50%, а у некоторых – 100% и более.

Показательные кейсы:

КОРОЛЕВСКОЕ – бренд мороженого, Луганская Народная Республика. Победитель в номинации «Продукты и питание».

С июля 2023 года «Луганский хладокомбинат» заключил соглашения о сотрудничестве с 36 контрагентами из 12 российских регионов. Уже произведены первые поставки продукции в эти регионы, объем продаж мороженого, несмотря на конец сезона, составил более 250 тонн. На 2024 год с партнерами согласованы планы продаж в общем объеме более 4 000 тонн.

PIX ROBOTICS – бренд программного обеспечения для среднего и крупного бизнеса, Москва. Победитель в номинации «Информационные технологии».

Компания втрое нарастила объем продаж. На 370% выросло число запросов на продукты бренда, на 400% – количество регистраций в Академии PIX. Рекламную поддержку бренду оказали партнеры конкурса – медиахолдинги Russ и MAER.

STEREOTECH – бренд 5D-принтеров, Волгоградская область. Победитель конкурса новых лучших отечественных брендов в номинации «Высокие технологии».

Компания демонстрирует устойчивый рост продаж (только за третий квартал 2023 года динамика составила 61% по сравнению с прошлым годом). Масштабная рекламная кампания повысила узнаваемость бренда Stereotech. Произведенная рассылка порталом Госуслуг о победителях конкурса привлекла на сайт более 23 тысяч посетителей.

МЯКИШИ – бренд детских развивающих игрушек, Новгородская область. Победитель в номинации «Потребительские товары».

«Мякиши» — это 250 уникальных моделей игрушек и 6 млн единиц производимой продукции в год. В 2023 году семейной фабрике, которой уже 22 года, удалось укрепить репутацию производителя качественных товаров российского производства и свои позиции в конкурентной борьбе с китайскими брендами. Продукция фабрики была отмечена знаками качества «Лучшее – детям» и «Выбор родителей», получила 32 тыс. положительных отзывов на Wildberries.

БЕРЕГИ – экологичный бренд одежды, Камчатский край. Победитель в номинации «Креативные индустрии»

В ноябре 2023 года компания открыла первый магазин «БЕРЕГИ» в Москве. Реализуется масштабный спецпроект с Росмолодежью. Разработана совместная концепция мерча для Всемирного фестиваля молодежи 2024 — ВФМ х БЕРЕГИ. Сейчас компания готовит к открытию помещение для нового производства площадью 1500 кв. м.

 BASKбренд одежды и снаряжения для активного отдыха. Победитель в номинации «Креативные индустрии»

Во втором сезоне заявки принимают по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии».

«Мы рассчитываем увидеть тысячи новых брендов. Условия участия не меняются – мы по-прежнему нацелены на поддержку малого и среднего бизнеса, на предпринимателей, которые уже успешно работают в своем городе, в своем регионе, но нуждаются в определенной помощи, чтобы выйти на новый уровень. Победители конкурса получат различную поддержку и всероссийскую известность, и мы рассчитываем, что для них это станет новым этапом в развитии», – сказала гендиректор АСИ Светлана Чупшева.

Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса. Среди партнеров конкурса – Первый канал, медиахолдинг МАЕР, Симпл, Zenden, Заспорт и другие. В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды.

Участниками первого сезона конкурса стали порядка 5 тыс. брендов из всех регионов страны. Первое место по количеству заявок заняла Башкирия (более 1,4 тыс.), второе место – Москва (больше 330), третье – Самарская область (свыше 230). В десятку также вошли Санкт-Петербург, Татарстан, Липецкая область, Нижегородская область, Саратовская область, Краснодарский край, Московская область, ХМАО.

Победителями конкурса стали более 30 российских компаний, более 1200 получили поддержку. Больше 40 партнеров конкурса, в числе которых Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО «Диалог», ФЦК, «Почта России», Роскачество, АНО «Национальные приоритеты» оказывают поддержку финалистам в продвижении товаров в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ. Кроме того, базу брендов – это около 1250 компаний из числа участников – напрямую направили в торговые сети и маркетплейсы.

Сообщение Знай наших появились сначала на МКУК "МЦБ Амурского района".

1952

Оставить сообщение:

АРХИВ ВЫПУСКОВ
Рекламный баннер 300x250px 300na250
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Рекламный баннер 300x600px 300na600
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ