Об организации работы с обращениями граждан в администрации Амурского муниципального района за 2022 год
Работа с обращениями граждан в администрации Амурского муниципального района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации; Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. 8-ФЗ Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; Законом Хабаровского края от 20 ноября 2019 г. 24 О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Хабаровском крае.
Все поступающие обращения (заявления, жалобы, предложения) обрабатываются согласно утвержденному в администрации Амурского муниципального района Порядку рассмотрения обращений граждан и организаций.
Так, за 2022 год в администрацию Амурского муниципального района всего поступило 414 обращений, что на 9% меньше, чем в 2021 году (2021 год 451), из них:
- в письменной форме 134;
- в электронной форме 267;
- в устной форме (личные приемы руководителей) 13.
112 сообщений поступило через Платформу обратной связи, 138 сообщений граждан рассмотрены в рамках обращения через официальные страницы (аккаунты) в социальные сети информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в личные сообщения Губернатору края.
подробный анализ во вложении к данной новости
Оставить сообщение: