Детские сады из Хабаровска, Амурска и села Мирное выиграли краевой конкурс на лучшую образовательную программу
Итоги конкурса на лучшую основную образовательную программу среди дошкольных образовательных организаций подвели в Хабаровском крае. Его цель выявление, поддержка и распространение наиболее успешных практик. Организатором конкурса выступило министерство образования и науки региона. Участие в нем могли принять учреждения, реализующие основные программы дошкольного образования, вне зависимости от формы собственности. Всего на рассмотрение поступило 47 заявок из 16 муниципальных районов региона.
В номинации Лучшая основная образовательная программа дошкольного образования победителем признан детский сад 21 комбинированного вида из Амурска. Его посещают более 200 детей, среди которых малыши от 1 до 3 лет, а также дети с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития.
При работе с воспитанниками педагоги учреждения большое внимание уделяют их возрастным и индивидуальным особенностям. На занятиях они изучают истоки русской культуры, азы игры в шахматы, начинают знакомиться с основами финансовой грамотности, конструированием, инженерным делом, получают другие важные навыки, рассказала главный специалист отдела сопровождения и реализации целевых программ образования министерства образования и науки края Виктория Сенишина.
Также решением экспертной комиссии были определены три детских сада победители в своих номинациях. За Лучшую адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования, реализуемую в группах компенсирующей направленности награжден хабаровский детский сад комбинированного вида 200. Лучшая основная образовательная программа дошкольного образования, обеспечивающая психолого-педагогическую поддержку и условия взаимодействия с семьей реализуется в детском саду Тигренок в селе Мирное Хабаровского района. За опыт, направленный на формирование у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни, эксперты отметили хабаровский детский сад комбинированного вида 179 Андрейка.
Программы оценивались по различным показателям, среди которых участие родителей в жизни дошкольного образовательного учреждения, реализация в детском саду инновационных направлений, взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников и т. д.
Оставить сообщение: