Поставки микрозелени и сока из пшеницы расширит хабаровский предприниматель благодаря центру "Мой бизнес"
Краевой центр "Мой бизнес" оказывает широкий спектр услуг малым и средним предприятиям края. Наряду с обучением и консультациями профильных специалистов востребованы услуги по продвижению бизнеса. В 2024 году число таких услуг увеличили до 756. Поддержка оказывается в рамках президентского нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство".
- Любой бизнес, большой или микро, нуждается в продвижении. Особенно тяжело начинающим предпринимателям и самозанятым: еще не создан бренд, нет свободных денег, нет опыта работы в соцсетях и со СМИ. На помощь приходит центр "Мой бизнес", который абсолютно бесплатно предлагает разнообразные комплексные услуги по продвижению бизнеса. Это может быть создание сайта, брендбука, фото/видеоконтента, полиграфия и размещение наружной рекламы на цифровых экранах и билбордах, вывод на маркетплейсы и электронные торговые площадки, рассказала директор центра "Мой бизнес" Ксения Вязникова.
К примеру, в этом году в числе многих поддержку центра получил предприниматель Степан Крымков, основной вид деятельности которого выращивание микрозелени. Его бизнес начинался как семейное хобби. Вместе с супругой экспериментировали: получится что-то вырастить в домашних условиях или нет. Остановились на 7 основных культурах для выращивания и осенью 2022 года взялись за дело уже профессионально. Купили специальные стеллажи и лампы для микрозелени, Степан занялся изучением маркетинга пошли продажи.
Первый региональный рынок, который завоевал молодой предприниматель, это рынок ЕАО. Партии зелени были небольшие, магазины Биробиджана скупали все на корню. Оценив спрос, Степан Крымков решил, что пора завоевывать хабаровский рынок, и с середины 2023 года его продукция появилась на прилавках столичных магазинов. В этом же году ассортимент пополнился новым, уникальным для региона продуктом, популярным среди ценителей здорового образа жизни: соком из ростков пшеницы.
- За неполные два года производство микрозелени выросло в 10 раз: с 40 до 400 боксов в неделю (каждый по 50 грамм). И это далеко не предел при разумном подходе к цене спрос может быть намного выше. На растущем спросе и мы сами подросли в январе 2024 года открылся наш первый цех, а весной я сменил статус самозанятого на ИП, рассказал Степан Крымков.
Теперь в планах зеленой мини-фермы выход на рынок соседнего Приморского края предпринимателю уже поступило предложение о сотрудничестве от крупных приморских поставщиков овощей и зелени.
- Со временем у нашей продукции появились свои покупатели, и стало понятно, что нужна продуманная качественная упаковка, чтобы не потеряться на прилавках. С продвижением помогли в центре "Мой бизнес" оплатили печать этикеток на упаковку, поделился Степан Крымков.
В центре "Мой бизнес" отметили, что услуги полиграфии и размещение наружной рекламы относятся к самым востребованным у самозанятых и МСП края. В 2024 году более 70% обратившихся в центр за комплексными услугами, выбрали именно эти услуги для продвижения своего бизнеса.
Также с этого года предпринимателям края будет проще представить свою продукцию на местном рынке и на рынках других регионов страны начнет работу краевая программа продвижения региональных брендов "Сделано в Хабаровском крае".
Получить информацию об этих и других услугах центра "Мой бизнес" (можно по телефону: 8-800-555-3909.
Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна
Оставить сообщение: